Cайт, где Вы найдете море полезной информации о французском языке. Особенно полезным сайт будет тем, кто изучает французскую медицинскую терминологию.
Добро пожаловать на сайт, где Вы найдете море полезной информации о французском языке.
Изучаем французский язык вместе!                Apprenons le francais ensemble !
Наш ФОРУМ
бесплатно скачать - аудио книга - формат mp3 - роман - сказки - поэзию - пьесы - на французском языке  - бесплатные аудио книги  бесплатные аудиокниги  Золушка Красная Шапочка Синяя Борода Кот в сапогах Мальчик с пальчик Фигаро Гамлет Шарль Пьеро Бомарше Братья Гримм Шекспир
Каталог сайтов Всего.RU
Плюсы и минусы групповых занятий

   1.      Строгий график обучения.

      Подходит для: Не очень дисциплинированных, быстро меняющих свои увлечения студентов.

      Поскольку за уроки Вы платите наперед, а деньги за пропущенные занятия не возвращаются, боязнь отстать от всей группы и стать худшим и т. д., будет Вас стимулировать, не пропускать занятия даже если очень хочется. Также Вы идете в одном учебном потоке с другими студентами, Вам придется держать общий темп обучения, сравнивать свои достижения с достижениями других членов группы, а «элемент соревнования» способствует лучшему усвоению материала и усиливает мотивацию.

      Не подходит для: Занятых, часто бывающих в командировках студентов.

      Если курсы не предлагают дополнительные занятия для тех, кто пропустил занятия, у Вас есть реальные шансы отстать от общего графика обучения, что сделает дальнейшее восприятие нового материала практически невозможным.

   2. Пониженная концентрация внимания на преподавателе.

      Подходит для: Утомленных после рабочего дня.

      Не требует постоянной концентрации на преподавателе. Более того, на протяжении урока Вы сами будете выступать в его роли, исправляя ошибки других студентов. В этой ситуации, Ваше напряжение будет спадать, так как, давление преподавателя постоянно ожидающего Вашей реакции на его слова, уже не будет. Вы непроизвольно переключаете свое внимание на другого студента без отрыва от процесса обучения.

      Занимаясь в группе у Вас возникают межличностные, дружеские отношения с другими учениками. Вы ощущаете себя одной командой которая работает вместе для достижения одной цели. Каждый человек находящийся с Вами в одной группе имеет свое собственное мнение на каждую тему заданную преподавателем для обсуждения. Это позволяет сделать урок насыщенным и интересным. Выражая свое мнение, доказывая его и споря урок проходит эффективно, насыщенно и легко. Вы не ощущаете себя вынужденым что-то говорить, Вы хотите это делать. Более того, Вы перестаете чувствовать себя на уроке, под прицельным вниманием преподавателя, а попадаете в языковую среду, сидя за одним столом с друзьями и обсуждая одну интересную для всех тему.

      Не подходит для: Робких, стеснительных студентов.

      На групповом уроке обучение часто проходит в атмосфере свободного разговора. Каждый студент высказывает свое мнение, на тему заданную преподавателем. Если ученик чересчур застенчив и малообщителен, такие уроки не принесут ему желаемых результатов.

   3. Стандартная программа обучения.

      Подходит для: Учеников с расплывчатыми целями.

      Если Ваши цели расплывчаты и Вам нужно комплексное обучение. Если на вопрос – «Для чего Вам нужны языковые курсы» Ваш ответ – «Хочу выучить язык» или « Хочу перейти на новую работу, но без знания иностранного языка никуда», индивидуальные занятия не Ваш вариант.

      Для групповых занятий формируется специальная программа обучения, которая включает в себя определенное количество грамматических и лексических тем, наиболее приближенных к реальным ситуациям. Это позволяет, в относительно сжатые сроки, помочь ученикам заговорить на иностранном языке без ошибок.

      Обучаясь по строгой программе Вы не рискуете потратить массу времени изучая ту лексику и ту грамматику, которая никогда Вам не пригодится.

      Не подходит для: Учеников четко знающих, что им надо.

      Если Вы переходите на новую работу, которая подразумевает знание узкоспециализированной лексики, без собственной корректировки материалов обучения тут не обойтись. Вряд ли при прохождении собеседования в банк с Вами будут разговаривать на тему Family (Семья), Daily routine (Обычный распорядок дня), Day off (Выходной) и т. д.

      Как видите, если у Вас есть определенные цели которые можно достичь в максимально сжатые сроки, лучше обратиться к преподавателю, который отдельно для Вас сформирует специальную программу обучения на заданную тему.

   4. Сравнение себя с другими студентами.

      Подходит для: Амбициозных учеников.

      Поскольку Вы идете в одном учебном потоке с другими студентами, Вам придется держать общий темп обучения, а также сравнивать свои достижения с достижениями других членов группы. Практика показывает, что «элемент соревнования» способствует лучшему усвоению материала и усиливает мотивацию. Будучи человеком амбициозным Вам будет очень сложно «плестись в хвосте». Обучение в группе не даст Вам расслабиться, тем самым, принесет «хорошие плоды».

      Не подходит для: Учеников стеснительных, малообщительных или медленно усваивающих новый материал.

      Если Вы по натуре человек стеснительный и робкий, занимаясь в группе у Вас, непременно, возникнут проблемы с общением на иностр. языке, страх сделать ошибку и показаться смешным будет мешать в достижении результатов и сведет их к минимуму. Сравнивая себя с другими студентами, Вы рискуете замкнуться и начать избегать общения. Занимаясь индивидуально с преподавателем, такая проблема исчезает сама собой. В процессе индивидуального обучения между преподавателем и учеником складываются доверительные отношения, боязнь сделать ошибку пропадает. Вы можете потратить столько времени, сколько Вам необходимо для усвоения материала и никто не будет «гнать Вас в шею».

Hosted by uCoz